Регистрация кассового аппарата (РРО) в ГФСУ

Регистрация РРО осуществляется в фискальном органе по основному месту учета предприятия как плательщика налогов.

Для регистрации РРО субъект хозяйствования подает в фискальный орган:

  • Заявление о регистрации РРО по форме N 1-РРО)
  • Копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;
  • Копию документа на право собственности или иного документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;
  • Копию договора предприятия с ЦСО на обслуживание и ремонт РРО.

В случае подачи регистрационного заявления в бумажном виде субъектом хозяйствования предъявляются оригиналы соответствующих документов.

При подаче регистрационного заявления в электронном виде оригиналы таких документов предъявляются вместе со справкой ЦСО об опломбировании РРО и актом ввода в эксплуатацию.

При наличии оснований для отказа в проведении регистрации РРО фискальный орган не позднее двух рабочих дней с даты поступления документов предоставляет или направляет уведомление об отказе в проведении регистрации РРО с указанием оснований для такого отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации РРО, не позднее двух рабочих дней со дня поступления документов, принимается решение о регистрации РРО, формируется и резервируется фискальный номер РРО в информационной системе и выдается субъекту хозяйствования справка о резервировании фискального номера РРО.

Справка о резервировании фискального номера действительна в течение пяти рабочих дней с даты его выдачи.

В течение пяти рабочих дней с даты выдачи справки о резервировании фискального номера субъект хозяйствования должен обеспечить перевод РРО в фискальный режим работы: занесение фискального номера в фискальной памяти РРО, персонализацию и опломбирования РРО в ЦСО.

Для завершения процедуры регистрации РРО предприятие до истечения срока действия справки о резервировании фискального номера предоставляет в фискального органа копию справки об опломбировании РРО и акт ввода в эксплуатацию РРО.

После получения надлежащим образом оформленных документов должностное лицо фискального органа не позднее следующего рабочего дня проводит регистрацию РРО путем внесения данных в информационную систему ДФС Украины и предоставляет субъекту хозяйствования регистрационное удостоверение РРО.

Поделитесь этим в социальных сетях:

  • Facebook
  • Twitter
  • LinkedIn
  • Email